Творческие студии в частной "Школе разговорных языков"
Рисование песком
Мы используем песок в творческих, психотерапевтических, диагностических, обучающих и развивающих целях.
У нас Вы сможете найти для себя и своих близких:
♦ Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка.
♦ Арт-группы для детей от 1,5 до 10 лет.
♦ Классическую песочную терапию.
♦ Мастер-классы по рисованию песком для детей и взрослых.
♦ Семейные мастер-классы с разными материалами.
♦ Арт-терапию для беременных, взрослых и детей.
♦ Семинары, лекции и творчество для родителей.
♦ Обучающие курсы по работе с песком для специалистов.
♦ Тренинги и медитации с песком.
♦ Индивидуальные консультации психологов.
♦ Песочное шоу.
♦ Световые столы, цветной песок, авторские работы в «песочном магазинчике».
ИЗОстудия
Рисование – это процесс дыхания души.
Занятия в изостудии позволяют ребёнку окунуться в чудесный мир живописи, развить художественные навыки, это прекрасная возможность развить в ребенке умение воспринимать окружающий мир.
Занятия живописью позволяют ребёнку реализовать свой творческий потенциал, который может раскрыться не только в рисовании, но и других проявлениях его стремительно меняющейся жизни. Через рисование снижается уровень тревожности и достигается гармония с самим собой.
Программа изостудии включает в себя:
♦ Изучение основ изобразительного искусства формы предметов, цвет, композицию, перспективу, светотень, объём предметов.
♦ Обучение различным техникам рисования гуашью, акварелью, пастелью, цветными карандашами.
♦ Создание живописных работ.
♦ Иллюстрирование сказок, стихотворений и басен.
♦ Развитие образного мышления и фантазии
♦ Участие в городских конкурсах и проектах.
Руководитель изостудии талантливый педагог – художник Комарова Татьяна Александровна, неоднократный победитель и призер как городских, так и международных конкурсов, имеет награды и благодарности за подготовку победителей и призеров различных конкурсов (ежегодный региональный конкурс ««Первое слово…» за подготовку победителя и призера, подготовка призеров городской олимпиады по изобразительному искусству).
Город мастеров – прикладное творчество
Цели:
♦ Развитие и реализация творческого потенциала обучающихся начальной школы;
♦ Создание условий для овладения обучающимися различными видами художественной деятельности;
♦ Развитие личностных качеств младших школьников: ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Работа в кружке организуется в различных творческих мастерских. Организация работы ребенка, таким образом, по овладению тем или иным видом творчества, позволяет проявлять свою индивидуальность и повысить кругозор.
Мастерские первого года обучения: мастерская анимации (создание мультфильма методом покадровой съемки), мастерская лепки из полимерной глины, мастерская флористики, мастерская Деда Мороза, мастерская коллекции идей, мастерская декупажа с использованием техники кракелюр, мастерская конструирования и моделирования.
Второй год обучения предполагает занятия в мастерской дизайна и кукольного театра.
Третий год: ребята знакомятся с работой в мастерской мягкой игрушки, волшебной паутинки, бумагопластики.
Четвертый год: мастерские росписи по ткани, картины из шерсти, скрапбукинга.
Творческие мастерские расширяют конструкторско-технологические знания и умения. Кроме того, мастерские знакомят детей с новыми видами художественной деятельности (игротека, флористика, бумагопластика, дизайн)
При овладении техникой какого-либо из видов декоративно-прикладного творчества у ребят происходит активный процесс мышления, который включает в себя самые различные сферы знания, такие как математика, геометрия, природоведение, литература, технология и многое другое. Не менее важным аспектом для учащихся в занятиях декоративно-прикладным искусством является развитие моторики, в момент работы с различного рода материалом. Моторика рук тесно связана со слухом, ощущениями, восприятиями и так далее, именно поэтому мы считаем это одним из важных элементов в развитии ребенка.
Развитие словесно-образного мышления также является важным моментом в занятиях декоративно-прикладным творчеством. Способность четко и ясно выражать свои мысли, описывать предметы, давать им характеристику, рассказывать о впечатлениях, идеях и задумках – все эти умения наиболее легко формируются именно в младшем школьном возрасте.