САНКТ - ПЕТЕРБУРГ     пр. Ветеранов, 39   +7 (812) 320-8282

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

пр. Ветеранов, 39

+7 (812) 320-8282

Рисование песком

Мы используем песок в творческих, психотерапевтических, диагностических, обучающих и развивающих целях. 

У нас Вы сможете найти для себя и своих близких: 

 ♦ Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка. 
 ♦ Арт-группы для детей от 1,5 до 10 лет. 
 ♦ Классическую песочную терапию. 
 ♦ Мастер-классы по рисованию песком для детей и взрослых. 
 ♦ Семейные мастер-классы с разными материалами. 
 ♦ Арт-терапию для беременных, взрослых и детей. 
 ♦ Семинары, лекции и творчество для родителей. 
 ♦ Обучающие курсы по работе с песком для специалистов. 
 ♦ Тренинги и медитации с песком. 
 ♦ Индивидуальные консультации психологов. 
 ♦ Песочное шоу. 
 ♦ Световые столы, цветной песок, авторские работы в «песочном магазинчике».

    

ИЗОстудия

Рисование – это процесс дыхания души.

Занятия в изостудии позволяют ребёнку окунуться в чудесный мир живописи, развить художественные навыки, это прекрасная возможность развить в ребенке умение воспринимать окружающий мир. 
Занятия живописью позволяют ребёнку реализовать свой творческий потенциал, который может раскрыться не только в рисовании, но и других проявлениях его стремительно меняющейся жизни. Через рисование снижается уровень тревожности и  достигается гармония  с самим собой.

Программа изостудии включает в себя:

 ♦ Изучение основ изобразительного искусства формы предметов, цвет, композицию,  перспективу, светотень, объём предметов.
 ♦ Обучение различным техникам рисования гуашью, акварелью, пастелью, цветными карандашами.
 ♦ Создание живописных работ.
 ♦ Иллюстрирование сказок, стихотворений и басен.
 ♦ Развитие образного мышления и фантазии
 ♦ Участие в городских конкурсах и проектах.

Руководитель изостудии талантливый педагог – художник  Комарова Татьяна Александровна, неоднократный победитель и призер как городских, так и международных конкурсов, имеет награды и благодарности за подготовку победителей и призеров различных конкурсов (ежегодный региональный конкурс ««Первое слово…» за подготовку победителя и призера, подготовка призеров городской олимпиады по изобразительному искусству).

    

Город мастеров – прикладное творчество

Цели:

 ♦ Развитие и реализация творческого потенциала обучающихся начальной школы; 
 ♦ Создание условий для овладения обучающимися различными видами художественной деятельности;
 ♦ Развитие личностных качеств младших школьников: ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Работа в кружке организуется в различных творческих мастерских. Организация работы ребенка, таким образом, по овладению тем или иным видом творчества, позволяет проявлять свою индивидуальность и повысить кругозор.

Мастерские первого года обучения: мастерская анимации (создание мультфильма методом покадровой съемки), мастерская лепки из полимерной глины, мастерская флористики, мастерская Деда Мороза, мастерская коллекции идей, мастерская декупажа с использованием техники кракелюр, мастерская конструирования и моделирования. 

Второй год обучения предполагает занятия в мастерской дизайна и кукольного театра. 

Третий год: ребята знакомятся с работой в мастерской мягкой игрушки, волшебной паутинки, бумагопластики.

Четвертый год: мастерские росписи по ткани, картины из шерсти, скрапбукинга.
Творческие мастерские расширяют конструкторско-технологические знания и умения. Кроме того, мастерские знакомят детей с новыми видами художественной деятельности (игротека, флористика, бумагопластика, дизайн)

При овладении техникой какого-либо из видов декоративно-прикладного творчества у ребят происходит активный процесс мышления, который включает в себя самые различные сферы знания, такие как математика, геометрия, природоведение, литература, технология и многое другое. Не менее важным аспектом для учащихся в занятиях декоративно-прикладным искусством является развитие моторики, в момент работы с различного рода материалом. Моторика рук тесно связана со слухом, ощущениями, восприятиями и так далее, именно поэтому мы считаем это одним из важных элементов в развитии ребенка.

Развитие словесно-образного мышления также является важным моментом в занятиях декоративно-прикладным творчеством. Способность четко и ясно выражать свои мысли, описывать предметы, давать им характеристику, рассказывать о впечатлениях, идеях и задумках – все эти умения наиболее легко формируются именно в младшем школьном возрасте.

      

342 просмотра