Актеры английского театра «Drama theatre»– это наши ученики в возрасте от 8 до 15 лет.
Все репетиции, театральные постановки проходят на английском языке, что является великолепной мотивацией к изучению английского языка. Английский язык является для нас языком творческого общения. Не важно, каким уровнем знаний обладает ребенок – он может стать маленьким актером и сыграть самую настоящую роль в Английском Театре. Музыка, танцы, ритмика, пение, актерское мастерство – дети погружаются в удивительный мир искусства, где они творят на английском языке.
Мы создаем спектакли, которые с гордостью демонстрируем нашим родителям. У каждого ребенка есть своя роль, что развивает такие качества как ответственность, инициативность, умение общаться в коллективе.
Цели обучения:
♦ Преодоление языкового барьера
♦ Развитие навыков живого общения в интерактивной форме
♦ Увеличение словарного запаса
♦ Развитие внимания, памяти и воображения
♦ Знакомство с различными формами сценического искусства
♦ Актерское мастерство
♦ Постановка спектакля на английском языке.
Особенности курса: дети развивают коммуникативные навыки, устраняют языковой и психологический барьер, развивают свои творческие способности.
Виды деятельности на занятиях:
♦ выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;
♦ игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
♦ чтение, литературно-художественная деятельность;
♦ постановочная (репетиционная) деятельность: драматические сценки, спектакли;
♦ прослушивание разучивание стихов и песен;
♦ изготовление декораций;
♦ творческие проекты.
1-й год обучения:
Знания:
♦ новые лексические единицы соответствующие ситуациям общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
♦ значение изученных грамматических явлений (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
♦ значение изученных театральных понятий, терминов;
♦ художественного чтения на английском языке;
♦ знания актерского мастерства и раскрепощения на сцене;
♦ практической подготовки к спектаклю (изготовление декораций, элементов костюма, грима)
♦ историю театра и театрального искусства;
♦ теоретические основы актёрского мастерства;
♦ этапы работы над спектаклем;
♦ законы сценического действия;
♦ страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, её литературе и культуре, поэтах и писателях.
Умения и навыки:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
воспроизводить свои действия в заданной ситуации;
представлять движения в воображении и мыслить образами;
находить верное органическое поведение в предлагаемых обстоятельствах;
самостоятельно работать над сценическим образом и ролью;
выполнять упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики;
совершенствовать навыки разговорного английского языка;
развить память, внимание, ассоциативно-образное мышление, рече-двигательную координацию речи и движений и др.;
освоить навыки работы в коллективе, на сцене, коммуникативные качества, дисциплины;
2-й год обучения:
Знания:
♦ спонтанно высказываться, выражать свое мнение на английском языке;
♦ чтение монологов и диалогов на английском языке наизусть;
♦ понимать аутентичное диалоговое общение носителей языка по заданной теме по аудио и видеоматериалам;
♦ извлекать нужную информацию и понимать аутентичные тексты для создания собственного ситуативного общения;
♦ поиск, сравнение, анализ аутентичных материалов;
♦ работать с информационными источниками Интернета;
♦ правильно вести себя на сцене соответственно жанру и исполняемой роли;
♦ теоретические и практические основы создания сценария;
♦ историю и виды английского театра;
♦ основные приёмы актерского мастрества;
♦ теоретические и практические основы сценической речи;
♦ принципы построения литературной композиции;
♦ этикет и манеры поведения в разные эпохи;
♦ расширить свои знания в области культуры, театрального искусства и традициях англоязычных странах, сформировать чувства восприятия прекрасного;
Умения и навыки:
уметь представить характер героев стихотворения, басни, обыгрывать содержание произведений;
достигнуть состояния актерской раскованности, уметь проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать за достаточно сжатые сроки;
самостоятельно анализировать постановочный план;
создавать точные и убедительные образы;
самостоятельно создавать полный образ согласно роли;
воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность;
овладеть навыками общения, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке;
овладение навыками публичного высказывания;
развитие творческих способностей, воображения.